среда, 1 июля 2015 г.

Togainu no chi - минус один из списка

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/1c/b0/13/1cb013f827f0d14344f2b4d370cec51a.jpg

Тогаину посмотрела.
У-у-ух, ребята! Ничего себе тут кровищи х) Дикая бойня. И толпа симпатишных мальчиков в придачу.
Странные у меня все же вкусы. К примеру, многие ругают концовку.
А по мне - лучше и не придумаешь!
Аниме снято по яойной игре. Игра - очень яойная , а аниме - нет. Вот так вот.
Но я и не расстроилась даже.
Благодаря концовке понятно,
что главные гг традиционно будут махать своими эм катанами до потери пульса (а в игре они ими не только машут... ^_^") и у них все будет хорошо.
Так что даже несмотря на постоянные мурашки по коже и жутчайшую атмосферу сериал поднял мне настроение просто на ура.

P.S. Бесил меня Кейске - дружбан гг. Ужасный нытик и простофиля.
Ладно, без него бы  гг Акира был бы просто бесчувственным пнем, а тут пень, да еще и с чувствами.
Традиционно восхваляю главного крутого (а здесь его и злодеем, по сути, не назовешь) - Шики. Идеальный, как по мне. Повторяющийся типаж "аля черный плащ", который люблю трепетно.
Если разбирать второстепенных героев, понравились Арбитро и Рин. Потому что  здесь каждый безумен по своему.