горький опыт
- если вам когда-нибудь захочется суперкороткую стрижку, когда вы засмотрелись на тумблр-картинки и видите их на очаровательных тян - тысячу раз подумайте. нужно ли вам это. потому что отрастить вообще нереально. больше вы своих шевелюр не увидите х)
года три. и не рвите волосы в парикмахерской, иначе без укладки будет пичальбида - аккуратнее с окраской. с травками хна-басма особенно. потому что эта самая травка ничем не забивается. ничем. только срезается. лучше вообще оттеночные шампуни. но я об этом поздно узнала :(